Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:25
Виктория, Симферополь
Что делать, если на территории Крыма Украинские банки не работают на данный момент? КАК ПЛАТИТЬ КРЕДИТ? Я еще 23 апреля проплатила обязательный платеж по кредиту через Ощадбанк. Деньги до сих пор не зачислены!!! Сотрудники банка практически каждый день звонят с угрозами, банк рассылает угрожающие СМС на телефон!!! Начисляются какие-то штрафные санкции, хотя всё проплачено!!! В чём моя вина, если банковская система на данный момент не работает в Крыму должным образом? Даже те люди, которые платили через кассы Дельтабанка кредит за последнее время — их деньги тоже не доходят! Как нам, жителям Крыма, быть? Мы не отказываемся платить по кредиту, скажите куда платить.
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:29
Уважаемая nika2005,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором. При не выполнении Клиентом своих обязательств, Банк имеет право начислять штрафную санкцию, размер которой также прописан в договоре. Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
nika2005
nika2005
12 мая 2014, 10:36
#
Ваш ответ подходит для жителей материковой Украины. У нас в Крыму вообще банковская система на данный момент не работает. За пределы Крыма, на территорию Украины платежи не уходят. Ни терминалы, ни Укрпочта не работают! Что делать с ЗАВИСШИМИ платежами?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться