Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
EVAForever
EVAForever
12 мая 2014, 9:15
не успешная транзакция
Добрый день! банкомат деньги не выдал, но написал что транзакция проведена успешно(Симферополь, Кирова). Отправила запрос на Ваш сайт но до сих пор нет ответа!!! ваш телефон горячей линии не отвечает, перегружена линия. этот вопрос можно урегулировать не приходя в отделение банка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 9:27
Уважаемый EVAForever,
уточнить интересующую Вас информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
EVAForever
EVAForever
12 мая 2014, 9:30
#
Я написала на указанные сайты(с указанием ИНН, ФИО и номера счета) но до сих пор нет ответа от Банка! и телефоны не отвечают
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться