×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С тех пор мне звонят из банка, чтобы я ей передала сообщения о долге по кредиту и процентам. Какое-то время я это делала, а она мне лгала, что всё уплатила. После такого вранья и оскорблений с ее стороны я перестала с ней общаться. Но из банка по-прежнему звонят. И тон операторов переходит в угрозы и оскорбления в мой адрес. Раньше звонила некая Татьяна Павловна и представлялась сотрудником департамента банка по судебным расследованиям и говорила (дословно!) «ты будешь с ней общаться, иначе ты будешь возвращать кредит», «на тебя завели уголовное дело за невозврат кредита и если не явишься в суд, то заплатишь штраф 800 грн». Вчера (06.05.2014) был вообще вопиющий случай – позвонил молодой человек около 21.00 и ОРАЛ «ты украла деньги! Позови Неврюзину!» Потом стал требовать к телефону какого-то то ли Колисниченко Александра, то ли Колесникова (у меня создалось такое впечатление, что он был далеко нетрезв, поэтому слова было сложно разобрать). За что надо мной издеваются? Я инвалид первой группы, и практически не хожу, поэтому не могу прийти в банк и написать заявление (жалобу) на Ваших сотрудников. Я не брала кредит в Вашем банке, я не выступала поручителем или гарантом Неврюзиной! За что меня терроризируют (по 4-5 звонков в день) и угрожают?
Пожалуйста, помогите, как мне поступить в этой ситуации.
для урегулирования ситуации, описанной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а также номер телефона, на который поступают звонки, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!