Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
anoshina74
anoshina74
6 мая 2014, 18:17
Оксана, Донецк
Добрый день.Сегодня переводила деньги на две карточки, на одну пришли сразу, человек отзвонился, а на вторую до сих пор не пришли деньги.Какая причина?
Дельта Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 19:41
Уважаемая anoshina74,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 2

+
0
anoshina74
anoshina74
6 мая 2014, 19:43
#
Просто скажите мне как долго может проходить платеж, может я зря паникую.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
6 мая 2014, 19:50
#
Уважаемая anoshina74,
операции в СДБО «myDELTA» проводятся согласно Регламенту, размещенному на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Спасибо за вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться