×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ПЯТЫЙ раз пишу по поводу вашей ОТПИСКИ «клиенту ответили по телефону» — позвонили из Дельты сыну по телефону, долго мычали, пытаясь объяснить (безуспешно), почему отделение в Евпатории работает « в одни ворота» — только принимает платежи от клиентов, а ВКЛАДЫ НЕ ВЫДАЕТ!!! Прошый раз, когда звонили, НАГЛО ВРАЛИ, что это техническая неисправность кассы!!! В итоге «пригласили» приехать в Киев и там«попытаться получить вклад»!
Во-первых, сын открывал депозит в Евпатории, отделение РАБОТАЕТ — БАНК ОБЯЗАН ВЫДАВАТЬ ВКЛАДЫ!
Во-вторых, мы УЖЕ ПЫТАЛИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЭТОТ ДЕПОЗИТ в КИЕВЕ по доверенности. За ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ВЫДАЛИ НИ ОДНОГО ДОЛЛАРА!!! Вот и думаю, откуда ТАКОЕ гостеприимство…
Так что дубль ПЯТЬ: КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ ПО ДЕПОЗИТУ, который закончился 28 февраля?????
как уже сообщалось, информация была предоставлена Клиенту в телефонном режиме. Также обращаем Ваше внимание, что перед осуществлением снятия наличных рекомендуем перезвонить в отделение Банка и уточнить наличие в кассе Банка необходимой суммы.
Благодарим за обращение.