×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обращаюсь к вам вторично, у меня в Донецком филиале депозит, на мое обращение от 25.04.2014 года Вами была отписка что Вы поможете в моем рассмотрении вопроса. На сегодняшний момент со мной никто не вышел на связь, телефонные звонки со стороны этого филиала, чтобы узнать получу ли я сегодня деньги, ко мне не поступают, на телефонные номера которые мне дали банк не отвечает, хотя у Вас в отделении работают много сотрудников, я понимаю что видно номерные знаки звонящего, но не подымать трубку в рабочее время я считаю не то что не профессионально, но это подрывает репутацию Вашего банка. По сложившейся ситуации можно сделать выводы, что или Ваш банк сознательно, в наше тяжелое время для страны, формирует массы недовольных людей к нашему действующему правительству и подрывает веру на стабилизацию ситуации в стране, или у Вас руководящий состав, а также люди ответственные за работу с персоналом в филиалах своего Банка, которые должны поддерживать престиж банка, не могут в достаточной степени регулировать вопросы по сохранности вкладчиков и имиджа банка
информация передана в соответствующее подразделение Банка для решения вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим за обращение!