Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
evapavlik
Галина Матафонова
29 апреля 2014, 7:56
Галина, Луганск
Доброе утро. Являюсь Вашим вкладчиком уже не первый раз. Истек срок валютного депозита. Адрес отделения: Луганск, ул.Шелкового, 31. Вчера 27.04.2014 пришлось провести в отделении более 2-х часов, для того чтобы получить 800 долл. На мой вопрос почему сумма не эквивалентна 15 000 грн., как указано в постановлении Нацбанка, заместитель начальника Шишкалова И.Г. ответила, что это все подкрепление за эту неделю. Складывается впечатление, что это просто мошенничество с Вашей стороны. Ни в одном банке никогда не сталкивалась с подобным. В связи с этим у меня 3 вопроса:
1. На каком основании банк (или его отдельные сотрудники) отказывают мне в получении вклада, если существует постановление Национального банка о граничной сумме снятия?
2. Я могу получить свои деньги каким-либо другим способом, кроме ежедневного многочасового сидения в отделении?
3. Каким образом банк компенсирует мне неудобства, связанные с тем, что будет пользоваться моими деньгами?
Очень неприятная ситуация сложилась. Если так будет продолжаться дальше, не думаю, что буду пользоваться услугами банка и советовать обращаться в Дельту своим знакомым.
С ув. Матафонова Галина Степановна.
Дельта Банк
Ответ банка
29 апреля 2014, 8:13
Уважаемая Галина Матафонова,
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. По факту решения вопроса Вас проинформируем.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 1

+
0
Татьяна Яшина
Татьяна Яшина
30 апреля 2014, 11:08
#
Привет землякам! Я родилась в г.Антрацит Луганской обл. Это и есть М ОШЕННИЧЕСТВО! Почитайте здесь ОТЗЫВЫ и ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ — иу вам сложится ПРАВИЛЬНОЕ мнение о банке. Удачи в получении! Мы не можем получить депозит, закончившийся 28.02.14. Мне стыдно перед знакомыми, которым я этот банк всегда советовала, вот ПОЗОРНИКИ…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться