Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mira56
mira56
27 апреля 2014, 11:15
Судак
Добрый день. Я клиент Дельта банка. У меня есть кредиты по которым я не могу внести оплату из-за того, что на почте платежи не принимают. Приехать в Симферополь у меня сейчас возможности нет. Ваши сотрудники звонят мне каждый день и угрожают что будут начислены штрафы, что я буду находиться в черном списке и т.д. Есть Банки которые идут навстречу своим клиентам, но Вы к ним не относитесь!!!
Как вообще Вы работаете??? Я слышала, что в Банке большие очереди?
Что мне делать?
Почему Вы не объявите каникулы или не начисляйте тогда штрафы в сложившейся ситуации?!?!?!
Дельта Банк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:33
Уважаемый mira56,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно: заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
Благодарим Вас за обращение.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться