×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Почему Дельта Банк не дает никаких официальных заявлений о дальнейшей работе в Крыму?
Когда звонят Ваши представители, они заявляют, что банк получил лицензию и подписал соответствующий договор с ЦБ.
Объясните, каким образом, банк который получил разрешение не дает комментариев.
Даже если есть возможность оплатить, а она сейчас есть далеко не у всех клиентов, в вашем банке очередь 200-300 человек. Работает два отделения, одна касса и несколько экономистов. Вы абсолютно ничего не предпринимаете для того, чтобы нормализовать работу и дать возможность оплатить в срок. А пока ситуация остается таковой, клиентам Дельта банка звонят и начисляют штрафы (250 грн. по товарному кредиту). Каналы погашения о которых Вы извещаете клиентов либо не принимают платежи, либо теряют деньги на неизвестных счетах. О каких каналах погашения Вы можете говорить, если известны случаи потери платежей через кассу отделения Банка? !?!?!
отделения Дельта Банка продолжают обслуживать своих Клиентов в АР Крым.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают изложенную информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Позвольте заверить, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
Благодарим Вас за обращение.