Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arktika99
arktika99
26 апреля 2014, 2:22
Харьков
Я являюсь клиентом банка с 2010 года отд №8 в г.Харькове по адресу ул.Орджоникидзе,19.
19.04.14 у меня закончился депозит в $. Начиная с 22.04 14 я ежедневно приходила в банк и записывалась на выдачу депозита. При том, что у меня ТРОЕ ДЕТЕЙ до 5 лет. Но деньги мне выдали только в пятницу и только 500$, мотивируя тем, что не завозили совсем после 18.04.14. Это, что получается, что только раз в неделю можно получить и только 500???? Так я буду получать ДО ОСЕНИ!!! Я уже не однократно подходила к начальнику отделения и объясняла ему, что на 31.05.14 мне надо иметь всю сумму, чтобы оплатить ДОРОГОСТОЯЩУЮ ОПЕРАЦИЮ!!! Это очень серьёзный вопрос!!! На что он просто разводит руками и говорит, что распределение между клиентами(кому и сколько)привозят к ним вместе с деньгами из центрального… ЧТО ЗА БРЕД??? в этой же самой очереди люди получали и по 1000$ почему так? Мой статус в расчет не берут совершенно.
Я обращаюсь к руководителям банка:
Я МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ И ДЛЯ НАШЕЙ СЕМЬИ ЭТО ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! может ли банк «пойти мне на встречу» и выплачивать мне мой депозит хотя бы в сумме, установленной НБУ экв 15000грн? Почему банк нарушает это постановление № 172...??? Когда я могу получить мои деньги? Я в ОТЧАЯНИИ…

На эл.почту банка я уже письмо с моими данными отправила 26.04.14
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2014, 2:22
Уважаемая arktika99,
для оперативного урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии - 3

+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 апреля 2014, 2:44
#
Уважаемая arktika99,
данные получили. Информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделение Банка для оперативного урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение!
+
0
vera1919
vera1919
26 апреля 2014, 21:01
#
Интересно, Вы действительно рассмотрели вопрос многодетной матери???
Если Вы не выполняете обязательства перед вкладчиками, это может плохо отразиться на репутации Дельта Банка,
+
0
arktika99
arktika99
28 апреля 2014, 14:59
#
Никаких изменений в моей ситуации с банком не произошло!!!
Еще раз отправила данный на эл.ящик банка… но кроме стандартных ответов робота больше ничего.....((((((((
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться