Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
marrika2008
marrika2008
22 апреля 2014, 23:18
Марина
Скажите, как долго рассматриваются обращения клиентов по поводу реструктуризации долга? Подала заявление еще 26 марта. В данный момент не работаю, просрочка уже 2 месяца и я не могу толком заплатить, потому что сумма для погашения ежемесячного по карте сейчас для меня большая, а по моему обращению еще ничего не было решено, и вот вопрос — есть ли смысл класть на карту хотя бы какую-то сумму денег, или все равно банк будет это рассматривать как «неуплата по кредиту»? Жду от вас конструктивного ответа. На адреса info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua уже писала, ничего толком не добилась. по телефонам 0 800-500-600; 044-428–95–95. тоже звонила. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 23:21
Уважаемая marrika2008,
для проверки информации просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии - 3

+
0
marrika2008
marrika2008
22 апреля 2014, 23:33
#
Что вы еще можете ответить… не удивлена
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 апреля 2014, 18:49
#
Уважаемая marrika2008,
Вам был направлен официальный ответ Банка.
+
0
marrika2008
marrika2008
11 мая 2014, 17:31
#
Ответ я получила. Все то же самое только в письме. Но вопрос остается в подвешенном состоянии, решения до сих пор нет по моему обращению, а ваши сотрудники звонят и очень грубят, говорят, что то, что я попала в список должников и есть решение по моему вопросу. Хочу сказать, большего цинизма в их словах и не найти. Я очень давно являюсь клиентом вашего банка, и была исключительно платежеспособной, а теперь, в той ситуации, в которой оказалась я и еще пол страны, вы опускаетесь до угроз. И это с клиентами, которые 4 года с вами положительно сотрудничали. В общем, разочарование и позор вам. Я ваш банк больше не советую никому.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться