×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Ага, еще б было хорошо, чтоб банк отвечал на эти сообщения, а то сколько пишу, и тишина.
Уважаемый fyfstgcs,
на все обращения Клиентов, направленные на электронный адрес Банка, в обязательном порядке предоставляется ответ. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим указать дату и время отправки запроса.
Заранее благодарны.
на все обращения Клиентов, направленные на электронный адрес Банка, в обязательном порядке предоставляется ответ. Для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим указать дату и время отправки запроса.
Заранее благодарны.
Оплатить кредит невозможно, смс суммами платежей присылать перестали, еще и счетчик включили! в марте оплачивали кредит вовремя в размере минимального платежа, перед оплатой прозвонили и через робота узнали сумму, так как до оператора не дозвориться, особенно если выберешь русский язык. Так сумма платежа за 5 часов, что прошли с момента звонка до зачисления денег на счет чудесныи образом увеличилась в более чем 100 грн и теперь мне еще и штраф предьявляют! за то что я нисмотря ни на что хочу продолжать оплачивать кредит. но нет у меня сейчас возможности погасить его полностью. А потом вы начнете выставлять космические суммы к оплате, когда проясните свою ситуацию с лицензией? или будете учитывать, сложившуюся ситуацию?
Никакой лицензии у них нет и не будет, они не подали заявку на ее получение.
Уважаемый vasya987,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос.
- +
- 0
- sergey1982
- 21 апреля 2014, 21:14
- #
Да брехня все это. Я уже 3 дня дозвониться не могу, никто ничего рассматривать не будет, просто положат и будут угрожать и проценты начислять
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность направить заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.