Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sboryka
sboryka
15 апреля 2014, 20:04
Здравствуйте! Сегодня пыталась 4 раза дозвониться на горячую линию «дельта-банка».Когда хотела выяснить погашен ли мой кредит, мне сказали, что мои данные введены некорректно! Хотя до этого абсолютно не было никаких проблем! Всегда дозванивалась с первого раза и всё было верно!!! почему так? мне важно знать есть ли у меня задолженность или кредит уже остаточно погашен.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 21:59
Уважаемая sboryka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии - 1

+
0
sboryka
sboryka
16 апреля 2014, 6:52
#
ТАК Я И ЗВОНЮ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться