Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
19493871
19493871
12 апреля 2014, 17:01
Елена Гончар
Я Гончар Елена Викторовна. клиент Дельта-Банка. у меня в дельта банке именная пластиковая карта Мастеркард в долларах США. сейчас на ней 303.06 долларов США.
Я хотела бы осуществить электронный перевод 150 долларов США с этой пластиковой карты на мой торговый счет в кампании Альпари. Но пополнить мой торговый счет в кампании Альпари у меня не получается. Кампания Альпари заверила меня, что все представленные мною по требованию компании Альпари документы- скан моего паспорта и скан моей пластиковой карты МастерКард из вашего Дельтабанка- все мои документы в порядке и проблем нет. Если нет возможности пополнить мой торговый счет, то эти вопросы мне следует решить с моим банком, т.е. с вами с Дельтабанком.
По моему заявлению ваш банк уже установил мне лимит, моя карточка давно подключена к электронным платежам через интернет.
Разве что к ней еще не подключена услуга MasterCardSecureCode для пополнения в безопасном режиме. Но альпари пишет, что даже если услуга MasterCardSecureCode не подключена, пополнение моего торгового счета все равно должно пройти. только не в защищенном а в простом режиме.
После выполнения всех необходимых с моей стороны действий мой компьютер постоянно пишет: General error. Please, try again later.
Очень прошу вас помочь мне пополнить мой торговый счет в кампании Альпари.
Дельта Банк
Ответ банка
12 апреля 2014, 17:25
Уважаемая 19493871,
просим указать контактный номер телефона и удобное время с целью предоставления консультации в телефонном режиме на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Благодарим за обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться