×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Точная такая же ситуация у меня и у моего знакомого. Более недели платежи не поступают на карты. Обратился в отделение, сказали нужны документы. Какие еще документы у меня, если я получатель. Есть ARN, но сотрудники банка услышав такую аббревиатуру, просто раскрыли рты и глаза и начали звонить в кол-центр. Воз и ныне там уже третий день!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В последнее время начали появляться случаи пропадания переводов на валютные карты, выпущенные вашим банком.
К примеру у меня до сих пор не пришли средства, отправленные 31.03, есть информация о том, что человек не получил перевода от 16.03.
Вопрос — может ли сотрудник вашего банка найти пропавший платеж по номеру ARN ('Acquirer's Reference Number')?
Его обещали дать на сайте, который возвращал деньги.
И если нет, то я так понимаю, дальше обращаться можно только непосредственно в VISA, поскольку это они проводят платеж. Есть опыт ответа на обращение по почте в ваш банк, несмотря на предоставление номера ARN, что платеж не найден. Это ненормальная ситуация, банк должен искать платеж а не его клиенты…
данный вопрос находиться на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.