Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
atkachinsky
atkachinsky
9 апреля 2014, 9:43
Александр, Чернигов
Добрый день!
В последнее время начали появляться случаи пропадания переводов на валютные карты, выпущенные вашим банком.
К примеру у меня до сих пор не пришли средства, отправленные 31.03, есть информация о том, что человек не получил перевода от 16.03.
Вопрос — может ли сотрудник вашего банка найти пропавший платеж по номеру ARN ('Acquirer's Reference Number')?
Его обещали дать на сайте, который возвращал деньги.
И если нет, то я так понимаю, дальше обращаться можно только непосредственно в VISA, поскольку это они проводят платеж. Есть опыт ответа на обращение по почте в ваш банк, несмотря на предоставление номера ARN, что платеж не найден. Это ненормальная ситуация, банк должен искать платеж а не его клиенты…
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 17:47
Уважаемый atkachinsky,
данный вопрос находиться на уточнении в ответственном подразделении Банка.
Благодарим за обращение.

Комментарии - 2

+
0
Jurassick
Jurassick
10 апреля 2014, 19:36
#
Точная такая же ситуация у меня и у моего знакомого. Более недели платежи не поступают на карты. Обратился в отделение, сказали нужны документы. Какие еще документы у меня, если я получатель. Есть ARN, но сотрудники банка услышав такую аббревиатуру, просто раскрыли рты и глаза и начали звонить в кол-центр. Воз и ныне там уже третий день!
+
0
Jurassick
Jurassick
11 апреля 2014, 20:15
#
Друзья, если у вас такая же ситуация, пишите в skype логин juradmin или alex-kot2
Мы готовим и отправляем коллективные жалобы в различные структуры, включая банк, систему VISA и др.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться