Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
320070
320070
8 апреля 2014, 2:22
(— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;)

дозвонится не могу с 2012г постоянно линия перегружена особенно 0 800-500-600, то операторы все заняты.
Но можно дозвонится к оператору почему-то с вашего банка и то не сразу, там где я живу нет вашего банка.

(— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);)

Извините но это как? Непонял?
Дельта Банк
Ответ банка
8 апреля 2014, 2:33
Уважаемый 320070,
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также сообщаем, что если Вы пользуетесь СДБО «myDELTA», то у Вас есть возможность уточнить всю необходимую информацию с помощью функционала «Запит до Банку», который находится на главной Вашей персональной страницы.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться