×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
дозвонится не могу с 2012г постоянно линия перегружена особенно 0 800-500-600, то операторы все заняты.
Но можно дозвонится к оператору почему-то с вашего банка и то не сразу, там где я живу нет вашего банка.
(— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);)
Извините но это как? Непонял?
в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также сообщаем, что если Вы пользуетесь СДБО «myDELTA», то у Вас есть возможность уточнить всю необходимую информацию с помощью функционала «Запит до Банку», который находится на главной Вашей персональной страницы.
Благодарим за обращение!