Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
loladp
loladp
5 апреля 2014, 14:55
Ольга, Днепропетровск
Здравствуйте!

1. Проясните, пожалуйста ситуацию: на кредитной карет есть денежка, ежемесячные платежи провожу исправно, только последний был просрочен на один день. При попытке рассчитаться этой картой (эволюция №1, с возобновляемой кредитной линией) через терминал в магазине, выдает отказ. Ради интереса попробовала снять какую-нибудь сумму с карты в банкомате Вашего банка — отказ. Раньше таких проблем не было. С чем это связано? В новостях банка не нашла никакой информации.

2. И еще вопрос: в системе «myDELTA» проводила платеж со своей же дебетовой карты, оформленной в Вашем же банке, на кредитную. Деньги на кредитку зашли через 4!!! дня. Почему так происходит? Ужасно долго. Катастрофически неудобно.

За развернутый оперативный ответ по первому пункту буду очень признательна не только я, так как многие знакомые столкнулись с такой же проблемой.

С уважением,
Ольга
Дельта Банк
Ответ банка
5 апреля 2014, 15:01
Уважаемая loladp,
сообщаем, что интересующую Вас информацию есть возможность уточнить любым удобным для Вас способом:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
loladp
loladp
5 апреля 2014, 15:08
#
Это не ответ, а лишь признание некомпетентности Ваших консультантов. В контакт-центре тоже работают совершенно «неосведомленные» люди. С этим уже сталкивались, поэтому пишу сюда. Чтобы у других людей так же была возможность прочесть ответы консультантов Вашего банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться