Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Natalia2206
Natalia2206
3 апреля 2014, 16:21
Поскольку дозвониться на горячую линию банка физически невозможно вот уже несколько дней, прошу ответить на следующий вопрос. Погашая задолженность по кредитной карте № 4438 7170 5242 2089, я постоянно сталкивалась с необъяснимыми вещами. Сумма ежемесячного платежа сначала составляла 200 грн., потом 280, потом дошла почти до 600 — и всё это при том, что никаких уведомлений из банка об увеличении платежа и его причинах не поступало, что само по себе является грубым нарушением договора. Я исправно и безропотно оплачивала все требуемые суммы. В начале февраля я созванивалась с контакт-центром и выяснила, что остаток для погашения составляет около 4000 грн. Сумма ежемесячного платежа с тех пор уменьшилась до 476 грн. по состоянию на 31.03.2014. И вот сегодня пришло смс-сообщение, что мне нужно выплатить ещё 8300 грн. Это, мягко говоря, странно, поскольку я никогда не снимала с карты сумм, превышающих 3000 грн. и исправно погашаю платежи вот уже несколько лет. Объясните, по какой причине мой долг банку за два месяца на пустом месте возрос вдвое, хотя я регулярно вношу платежи?!
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 17:57
Уважаемая Natalia2206,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.

Комментарии - 1

+
0
Nata1141
Nata1141
3 апреля 2014, 16:30
#
У меня аналогичная ситуация. Ежемесячно поднимается плата без каких-либо обьяснений. Если бы в доларах США, я бы как-то поняла, но карточка в гривне… Хочу погасить всю задолженость по кредитке, но проконсультироваться со специалистом просто нереально. Я сегодня заплачу все, а завтра опять придет «письмо счастья». И как меня угораздило связаться с этим банком???????????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться