Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaStriga
AnnaStriga
29 марта 2014, 19:18
Roma, Красноперекопск
добрый вечер. У меня такая ситуация, я проживаю в Крыму на данный момент у нас не работают системы пополнения карт, не работает ни один банк, а по почте не принимают платежи по кредиту. В городе дельта банка нет вообще, были представители, которые предоставляли кредиты в магазинах фокстрот, но сейчас и их нет. У меня кредит по карте. На днях пришло сообщение следующего содержания: " уважаемый клиент, ваш кредит по договору 002-11074-030413 временно уменьшен до 0грн. А через день мне перезвонил представитель дельта банка и установил мне крайний срок понедельник для погашения кредита по карте. Как я могу его пополнить если мне даже з.п снять негде. И представителей банка в городе нет. Что мне делать???
Дельта Банк
Ответ банка
29 марта 2014, 19:58
Уважаемый AnnaStriga,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором. Позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— по возможности копии документов, которые подтверждают описанную ситуацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться