Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gulyaev
Gulyaev
23 марта 2014, 22:48
Иван, Львов
Добрый вечер. 19.03. был на бирже. Сказали что Вам перечислили в банк деньги. На карточку деньги должны были поступить 20-го числа. До сих пор нету.Сказали в банке что деньги поступают на карточку в течении 5-ти ней после перечисления в банк. В чем задержка? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
23 марта 2014, 22:52
Уважаемый Gulyaev,
для проверки информации просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Комментарии - 6

+
0
Gulyaev
Gulyaev
23 марта 2014, 23:29
#
Гуляев Иван Владимирович
Инд№: 2996911874
№ карточки: 5167390008892526
№ счета:26254910716821 Новий Пенсійний
+
0
DeltaBank
DeltaBank
24 марта 2014, 8:50
#
Уважаемый Gulyaev,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение!
+
0
Gulyaev
Gulyaev
26 марта 2014, 16:33
#
Добрый день! Скажите пожалуйста: как можно пополнить мобильный счет? Например МТС). Пробую-пишет что невозможно.Почему?
+
0
Gulyaev
Gulyaev
23 марта 2015, 22:18
#
Добрый день. 16.03.15 с 82gulyaev@gmail.com было отправлено 2 письма на info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua по сегодняшний день ответа нет.На рекомендованые письма Вы пишите что денежные средства можно снять в любом банке с определенной комисией.Обьясните каким образом это можно сделать если карта заблокирована банком.Дайте ответ на наши вопросы которые были отправлены 16.03.15 на 2 электронных адреса вашего банка.В противном случае ожидайте серьезных неприятностей с определенными инстанциями.Не портите себе имидж и репутацию банка.Спасибо
+
0
Gulyaev
Gulyaev
23 марта 2015, 22:25
#
Данные вопросы касаются моей жены Гуляева Галина Романовна.Жду ответа.
+
0
Gulyaev
Gulyaev
25 марта 2015, 23:41
#
Добрий день.
Я Гуляєва Галина Романівна, надсилала Вам листи з приводу отримання та зняття коштів з поточного рахунку.
Прошу дати пояснення чому я не можу зняти гроші в інших банківських установах? Чому не працює система my delta? Як я маю контролювати стан свого рахунку.
У листах Ви вказуєте, що гроші можна зняти без проблем у любому банку. Як їх можна зняти якщо картка заблокована банком? Ми вже неодноразово пробували зняти гроші в інших банках; поповнювати мобільний; розраховуватись за товар — все це даремно, бо Ви заблокували картку. Чи можу я отримати дитячі гроші під час проведення тимчасової адміністрації адже проблемний банк мав би видавати дитячі гроші які знаходяться на поточному рахунку?
На момент проведення онлайн платежів було зроблено 4 операції. 1-на на суму 490 грн. та 3-ри операції по 500грн. На підставі заяви на повернення коштів на ощадний рахунок було повернено 1497 грн. Де ще 500грн.?
Прошу надати конкретну відповідь. Дякую
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться