Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
JeyGATSBY
JeyGATSBY
22 марта 2014, 14:17
Павел, Харьков
Я беру кредит только через ваш банк потому что мне удобно и проверять остаток и платить по кредиту другие банки не рассматриваю даже. У меня 3 вопроса:
1)Я заплатил последний платёж по кредиту сколько было указанно в смс (остаток) д. 015-99924-180913 ну как мне узнать что кредит закрыт в MyDelta он просто исчез значит закрыт?
2)Я являюсь клиентом правда кредитным только. и на вопрос могу ли Я сейчас оформить кредит в магазине на товар через ваш банк? вы отвечаете всем одно и тоже цитирую;
«сообщаем, что на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.»
это как бы отказ? Я хочу взять кредит на мою платёжа способность не повлияли обстоятельства в стране.
3)У меня было 2 кредита один Я закрыл по второму осталась половина где-то 1800гр. можете ли вы выдать 2 кредит?
Дельта Банк
Ответ банка
22 марта 2014, 14:28
Уважаемый JeyGATSBY,
как сообщалось ранее, на данный момент Банк сфокусирован на повышении качества обслуживания существующих Клиентов, которым направляет предложения оформить кредитные продукты от Дельта Банка.
Также позвольте отметить, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопросы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться