×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В начале февраля осуществил заказ в магазине розетка на покупку ноутбука с кредитным способом оплаты.
В день получения товара в точке выдачи товара представитель вашего банка оформил документы для выдачи кредита,
при получении товара выяснилось что паспортные данные в документах магазина и банка не совпадают.
В итоге товар не выдали и кредит оформили.
После этого представитель вашего банка сказал, что необходимо выполнить определенные процедуры и некоторое время чтобы расторгнуть договор.
Сейчас же приходят сообщения с требованиями об оплате кредита. Представитель вашего банка, который помогал в этом вопросе, на связь не выходит.
В итоге из за того что представитель банка не сверил документы перед оформлением кредита, получен большой ущерб времени и нервов.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши личные данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.