×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
У меня имеется в Дельта банке кредит и кредитная карта. Кредитную карту я не активировала, а кредит оплачиваю каждый месяц до 09 числа. Но в этом месяце я по ошибке вместо кредита я отправила деньги на не активированную кредитную карту. Вчера я была в отделении банка и написала заявление чтоб с кредитной карты перевели на кредит сумму денег которая ошибочно была отправлена и чтоб не взимали штрафные санкции.
але от тільки для того, щоб написати заяву треба подолати 100,00 км., бо представника Дальта банку уже на території нашого міста не має.Чи не можна відправити заяву в ел.формі? І яким чином банк зарахував на неактивовану картку суму більшу чим кредитний ліміт, а не повідомив платника?
(ответить)
повідомляємо, що в описанному Вами випадку, у Вас є можливість відправити на електронну адресу Банку (consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.) відповідну заяву, додавши до неї копію платіжної квитанції та копію паспорта.
Дякуємо за запитання.