Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
svhar87
svhar87
18 марта 2014, 13:51
Крым, Раздольненский р-н
Добрый день! У меня кредит по карте Дельта Банк. Недавно мне пришло сообщение, что ее нужно заменить. Но по определенным обстоятельствам я ее не заменила. теперь мне просто приходят смс о том, сколько я должна минимально положить на карту. Я кладу деньги в срок, приходят сообщения о том, на сколько пополнена карта, а сколько на счету я не знаю. Как мне узнать состояние счета? И возникнут ли у меня проблемы сейчас- после референдума, с возобновлением карты? Как мне поступить? Заранее СПАСИБО.
Дельта Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 14:44
Уважаемая svhar87,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться