Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
evgeniy1990
evgeniy1990
17 марта 2014, 13:10
evgeniy
Добрый день, имею кредитную карту Вашего банка тариф Новый классический 2013, снял кредит на сумму 10.000 грн, и планирую погашать как и говорила девушка которая мне выдавала карту с 1 по 20 число. 14 марта 2014 года через терминал IBOX я положил на счёт 1000 грн, (как этими терминалами пользоваться я хорошо знаю), оплачивал в самом отделении Дельта банка. Девушки сказали что без комиссии. Я конечно извиняюсь но уже прошло 4 дня а денег в ONLINE Delta я не вижу, лишь изменения в том что у меня доступно не 80 грн как было а 104??? Это вообще как понимать. Чек я сохранил сверялся пару раз с моим договором, всё точно. Ошибки нет, куда пошли средства???
Дельта Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 16:20
Уважаемый evgeniy1990,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем осообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарим.

Комментарии - 1

+
0
evgeniy1990
evgeniy1990
17 марта 2014, 14:49
#
МНЕ РАБОТНИКИ ДЕЛЬТА БАНКА ОТВЕТЯТ ИЛИ НЕТ??? ПРИХОЖУ В ДЕЛЬТА БАНК В 11 ЧАСОВ ВЫВЕСКА ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ С 11 ДО 12, ПРИХОЖУ В 12 НАПИСАНО ПЕРЕРЫВ С 12 ДО 13 ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ???
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться