Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Nata1122
Nata1122
14 марта 2014, 13:08
Когда можно получить свой валютный депозит, который закончился 10 марта? Ответы: позвоните завтра, с понедельника и т.д. уже не устраивают. Если нет валюты в кассе, почему хоть и небольшие суммы, но в кассе банка можно купить?
На основании какого закона Украины банк производит задержки выдачи завершенного валютного вклада, так как в договоре этого не указано? Ответ: описанная Вами ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства не устраивает. Хочется получить конкретный ответ. Банк незаконно против моего желания пользуется моими деньгами.
Дельта Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:07
Уважаемая Nata1122,
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.

Комментарии - 1

+
0
Nata1122
Nata1122
14 марта 2014, 16:03
#
И как я должна реагировать на Ваши сообщения мне на телефон :« Спасибо за доверие.» Какое доверие, если Вы не возвращаете деньги?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться