Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
innna1111111111
innna1111111111
12 марта 2014, 20:19
здравствуйте.! Мне в Фокстроте подарили вашу карточку, когда я покупала там товар.Я решила посмотреть сколько на карточке денег.По прохождению месяца мне прнишлшо смс оповещение, что теперь я должна банку 50 гр.Я пошла в отделение банка мне сказали что я должна оплатить 70 гр. только тогда они смогут закрыть карту.Я не согласна я у вас не сняла не гривны, за что я должна платить.
Дельта Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 23:48
Уважаемая innna1111111111,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
vsss
vsss
12 марта 2014, 20:55
#
Здр. innna1111111111, а подскажите, какую карточку вам «подарили», и по какому тарифному пакету? Заранее, спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться