Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
a330883
a330883
9 марта 2014, 18:36
a330883, Запороже
два дня по дебетовой карте №1 не могу производить оплаты, на заправках в супермаркетах и т. д. все проплаты по кредиту провожу не позднее указанной в договоре даты, т.е. условия договора с моей стороны не нарушены.
1.по какой причине я не могу пользоваться картой?
2… почему меня не уведомили об этом сотрудники банка согласно действующему договору между банком и физ. лицом?
Дельта Банк
Ответ банка
9 марта 2014, 18:41
Уважаемый a330883,
позвольте отметить, что для уточнения информации по Вашей карте у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за Ваше обращение!

Комментарии - 1

+
0
a330883
a330883
9 марта 2014, 18:47
#
Я понял что вы не в состоянии ответить на мой вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться