×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
ФИО/ИНН/№ счета отправил в письме в пятницу. В ответ получил стандартную отписку, что «банк имеет высокий уровень ликвидности» и предложение узнавать о наличной валюте непосредственно в отделении. Но в отделениях трубку не берут или сбрасывают! Мне не нужна вся сумма, деньги нужны для личных расходов в поездке, в подтверждение этого вторник готов придти в отделение с загранпаспортом и билетами на самолет. Ведь из-за ваших лимитов я заграницей не смогу снять в банкомате больше $250 без учета коммисий!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В четверг был в двух отделениях (№3, №28), в пятницу был в пяти (№3, №9, №21, №27, №28).
Везде говорят, что валюты нет, писал бумажки, но это ни на что не повлияло.
Панику нигде не устраивал, скандалы не закатывал, депозиты досрочно не разрывал. Клиент вашего банка уже 3-й год, сейчас трачу время впустую, посещая отделения. В среду еду заграницу, срочно нужна валюта.
для оперативного урегулирования сложившейся ситуации, просьба отправить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Это позволит нам ускорить решение поднятого Вами вопроса.
Надеемся на оперативную обратную связь.