Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
olipskis
olipskis
5 марта 2014, 22:19
оксана
27февраля закончился по сроку время моего депозита, но до сих пор я его не могу снять. При написании заявления мне сообщили 04.03.14 что я еще должна заплатить 100грн. за страховку. Основания-внутреннее распоряжения. На вопрос показать этот документ был отказ, на вопрос на каком основании, ответ не хотите не платите, деньги будете получать по 200долларов. Я считаю, что ВАШИ действия ПРОТИВОЗАКОННЫЕ. Сотрудники вашего банка не образованные. Если есть распоряжение обязаны показать. И не считаете ли вы что достаточно уже пользуетесь МОИМИ деньгами, а где же ваши 1% за невыплату депозита.На все вопросы по почте вам я никак не дожидаюсь ответа.Надеюсь. г.Красноармейск Донецкая обл. отделение банка на м-н Шехтерский Прошу принять меры и ответить на мой вопрос
Дельта Банк
Ответ банка
5 марта 2014, 22:24
Уважаемая olipskis,
позвольте обратить Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Поэтому, с целью принятия необходимых мер просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Касательно выплаты суммы депозитного вклада, считаем необходимым отметить, что Дельта Банк предпринимает все возможные меры по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений, учитывая потребности максимального количества Клиентов Банка.
Данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться