Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
murranda
murranda
4 марта 2014, 17:35
Мирослава, Полтава
В очередной раз не могу дозвониться на горячую линию ни по одному из телефонов!!! Меня постоянно соединяет с досудебным отделом! «myDELTA» не работает целый день, не могу сделать платежи даже через другие платежные системы (отказ свяжитесь с банком).Подскажите пожалуйста почему не работает должным образом горячая линия? Может есть мобильный телефон или каким образом можно связаться если есть горячие вопросы?
Дельта Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 18:10
Уважаемая murranda,
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, у Вас есть возможность воспользоваться альтернативными каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться