Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить состояние Вашего заявления есть возможность следующими способами:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
как уже сообщалось, в ближайшее время вопрос будет решен, о чем Вас проинформируют дополнительно.
Комментарии (1)
в связи с процедурой ликвидации Дельта Банк не предоставляет услуг кредитования.
Комментарии (1)
у Дельта Банку діє процедура ліквідації, у зв'язку з чим відсутня можливість оформлення будь-яких банківських продуктів, у тому числі й депозитів.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Надоели бесконечные звонки адвокатов, юристов, коллекторских агентств от имени вашего банка, которые утверждают что я поручитель по кредиту!!! Я никогда не был клиентом вашего банка, никогда не брал кредит в вашем банке, НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ в вашем банке!!! В моей телефонной книге больше 700 контактов, и если кто-то из этих 700 контактов указал мой номер телефона как поручителя, это не моя проблема!!! Вы раздавали кредиты налево-направо, не проверяя платежеспособность клиента, не заручившись письменными гарантиями поручителей, не составляя договоров поручительств, а теперь по три раза на неделю вы описываете мое имущество, подаете на меня в суд, выселяете меня, угрожаете полицией, видеосъемкой, тюрьмой… Ищите того, кому давали кредит, отстаньте от нормальных людей, которым ваши кредиты и даром не нужны!!!
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем обратиться к Вашему непосредственному начальнику.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Ваше обращение находится в работе. О результатах Вас проинформируют в ближайшее время.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
8 и 9 мая Контакт-Центр Банка не работал, как и большинство учреждений страны: http://deltabank.com.ua/press/news/2017/04/5004/
Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
указанное Вами отделение Банка работает. Актуальный список отделений и график их работы по ссылке: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/dnepropetrovskaya/#list
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить состояние счета есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95. Все счета без задолженности были закрыты Банком автоматически. Для получения справки о закрытии счета рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Комментарии (4)
повторно обращаем Ваше внимание, что сообщить Вам дату выплат 4 очереди раньше, чем эта информация будет анонсирована, у нас возможность отсутствует. Следите за новостями на сайтах Дельта Банка и ФГВФЛ.
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
в г. Сумы осталось одно отделение по адресу: переулок 9 Мая, 4.
Написать комментарий
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий