Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AlexShun
AlexShun
27 февраля 2014, 16:45
Александр, Кривой Рог
Здравствуйте. После нескольких неудачных попыток зайти в myDELTA (скорее всего не учел регистр букв в пароле), мне выдает такое сообщение: Ваша учетная запись заблокирована.
Попытался восстановить доступ, но после ввода всех данных выпало такое сообщение: Ошибка регистрации. Проверьте правильность введенных данных. Правильность вводимых мною данных проверил не один раз, но данную ошибку так и не смог обойти. Что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
27 февраля 2014, 17:00
Уважемый AlexShun,
для проверки информации просим предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии - 3

+
0
AlexShun
AlexShun
27 февраля 2014, 17:42
#
Отправил на consultant@deltabank.com.ua
+
0
DeltaBank
DeltaBank
27 февраля 2014, 18:27
#
Уважемый AlexShun,
для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо с паспортом обратиться в удобное для Вас отделение Банка с паспортом для получения новой скретч-карты.
Спасибо за обращение!
+
0
AlexShun
AlexShun
27 февраля 2014, 18:34
#
Спасибо за консультацию.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться