Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kira08
kira08
25 февраля 2014, 12:03
Елена, Одесса
Уважаемый Дельта банк являюсь Вашим клиентом год есть кредитная карта. С сентября месяца не ра ботаю по состоянию здоровья ребенка. Денежные запасы заканчиваются на данный момент есть просрочка 55 дней-позвонили сотрудники с требованием погасить задолженность. Возможности закрыть просрочку сейчас нет. Скажите есть ли возможность провести реструктуризацию задолженности? На мои вопросы об этом отдел по работе с просроченной задолженностью отвечает что со мной свяжется юридический отдел -ждите. Но никто не перезванивает говорят заблокируем карту до полного погашения всей суммы кредита а это 13600грн. Подскажите как решить проблему. Готова платить кредит некоторое время меньшими суммами чем указано в договоре до нормализации финансового положения и в течение 2-3 месяцев вернуться в график погашения.
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 12:07
Уважаемая kira08,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться