Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yulua
Yulua
24 февраля 2014, 18:35
yulua, хмельницкий
Добрый день! Я не могу пользоваться кредиткой вашего банка(в банкомате пишет что ограниченный лимит на день) и ни копеечки не дает.Когда будут сняты ограничения и можно будет пользоваться кредитной картой? Ведь по сути это не правильно ограничить доступ к кредиту при подписанном договоре, но вот если я не заплатилабы минимальный платеж или просрочила его, банк не интересовался моим форс-мажором, а содрал бы три шкуры за просрочку!!! Подскажите какой выход из данной ситуации?
Дельта Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 20:06
Уважаемая Yulua,
для проверки состояния Вашего счета рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться