×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Добрый день Уважаемый Дельта Банк!!! Сегодня спустя две недели я получила от вас по электронной почте дубликат договора, и у меня к Вам есть несколько вопросов по договору.
1. С мая 2011 года каждый месяц я платила сумму в размере 350 гривен, которая мне приходила по смс на телефон. это минимальная сумма. я всегда все платила во время. прошло уже почти три года. А из этой всей общей суммы на погашение кредита не ушло не копейки как выяснилось. Но парадокс. В договоре, в разделе ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ в пункте 3.6. ясно указано и написано, что обязательными составляющими минимального платежа есть погашение кредита. это указано в договоре.
2. Почему в дубликате договора, который вы прислали не указана ни дата, и нет не одной печати и подписей? Очень интересно что на это ответят.
Тот договор что вы прислали я прикрепила к письму, и жду ответ по поводу того, куда делись деньги,. которые по договору шли на погашение кредита, но так и не дошли!
мои телефоны-097-817-17-45, 0669015409
Нежинская Светлана Витальевна
Это письмо мы отправили Вам 21.02.2014 в 15-50!!!
Я понимаю что эти вопросы поставили вас в тупик так как вы нарушили условия договора но все же прошли уже сутки а вы не отвечаете!
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.