×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Спасибо за ответ!
Только ссылка, которую Вы указали, не существует (Адреса вказана неправильно, або
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує)
Только ссылка, которую Вы указали, не существует (Адреса вказана неправильно, або
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує)
Здравствуйте.
К сожалению, ссылка до сих пор указана некорректно.
Все дело в том, что в конце ссылки стоит знак «, то есть .........reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf»
Исправьте на сайте, пожалуйста. У меня в личном кабинете пришло повідомлення с текстом «Детальна інформація про нові умови роботи в СДБО «myDELTA» — на сайті Дельта Банку або за телефонами: 044 428-95-95, 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку).»
Ссылка активна за текстом «на сайті Дельта Банку»
К сожалению, ссылка до сих пор указана некорректно.
Все дело в том, что в конце ссылки стоит знак «, то есть .........reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf»
Исправьте на сайте, пожалуйста. У меня в личном кабинете пришло повідомлення с текстом «Детальна інформація про нові умови роботи в СДБО «myDELTA» — на сайті Дельта Банку або за телефонами: 044 428-95-95, 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку).»
Ссылка активна за текстом «на сайті Дельта Банку»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вчера оформила карточку («Ощадна картка №1») в Вашем банке. На данный момент у меня к Вам 2 вопроса:
1. Не получается зарегистрироваться в Интернет-банке. После очередной неуспешной попытки, моя учетная запись была заблокирована. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сейчас сделать.
2. Как быстро зачисляются деньги с карты (тоже открыта у Вас) на мою карту.
Спасибо за понимание и помощь!
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту, при себе необходимо иметь паспорт.
Также детально с Регламентом проведения операций в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf.
Спасибо за обращение.