Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alex21
Alex21
14 февраля 2014, 0:10
Alex, Киев
В связи с сложившимися обстоятельствами в стране, начались перебои с зароботками и в последствии не могу платить по кредиту рекомендуемые суммы в положеные сроки. Заявление на отсрочку платежа написал 24.01.2014 г., но представители вашего банка мне звонят каждый день с угрозами и многочислеными начислениями по каким-то пунктам и подпунктам постоянно твердя, что я должен, должен, должен. Самое обидное, что я об этом кредите не просил, у вас это называется — заманить клиента. И я попал, взял карточку на 24200 грн., снял их и протрынькал, а ту ещё в стране такое случилось. В общем нето-чтобы вас кормить, но на свою семью с двумя маленькими детками нехватает катастрофически денежной массы. Как быть? Ведь не я не вы не могли предвидеть такого хода событий.
Дельта Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 0:31
Уважаемый Alex21,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться