Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Natalisteel
Natalisteel
11 февраля 2014, 12:59
Наталия, Запорожье
Добрый день! Не знаю к кому обратиться, если не по адресу, подскажите кто мне поможет разрешить вопрос. Раннее кредитовалась в вашем банке, кредит закрыт. 20.01.2014 «купила» в интернет магазине Мобилак товар (оплата за 3 платежа). При получении товара через Мистэкспресс подписала все предоставленные от банка бумаги. Товар (соковыжималка Philips) оказался забракован о чем на следующий день получили из сервизного центра акт по ремонтоспособности в котором написано, что товар следует заменить. Сегодня 11.02.2014 от Мобилака я не могу получить вразумительный ответ как разрешатся мой вопрос. До 15.02.2014 нужно внести первый платеж 570 грн, но так как магазин свои обязательства не выполнил я не намерена платить. Подскажите как мне поступить в данной ситуации. Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2014, 14:09
Уважаемая Natalisteel,
позвольте отметить, что Банк не несет ответственность за качество товара. Для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться к представителям магазина.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться