Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
qwertyas
qwertyas
4 февраля 2014, 14:21
Анастасия, Мелитополь
Добрый день, мне звонили сегодня с номера 80444956580 не успела ответить, посмотрела в интернете отзывы, пишут что этот номер относиться к вашему банку, перезвонить не выходит так как автомат отвечает что этого номера не существует.
Дельта Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 14:28
Уважаемая qwertyas,
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!

Комментарии - 8

+
0
qwertyas
qwertyas
4 февраля 2014, 14:46
#
Простите не очень поняла, это мне зайти на главный сайт ваш, и написать там есть раздел обратная связь? Правильно?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2014, 15:00
#
Уважаемая qwertyas,
как сообщалось ранее, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
+
0
qwertyas
qwertyas
4 февраля 2014, 15:14
#
По электронной почте у меня не получается написать вам, просто не могу понять как, можно написать через обратную связь вам на deltabank.com.ua/?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2014, 15:31
#
Уважаемая qwertyas,
сообщаем, что в описанной ситуации рекомендуем отправить Ваши данные через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или указать номер Вашего телефона, на который поступил звонок в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
+
0
qwertyas
qwertyas
4 февраля 2014, 15:56
#
Через my Delta не могу так как пару дней назад не правильно ввела пароль и доступ заблокировался, я писала на горячую линию сюда к вам мне ответили что доступ можно возобновить только обратившись в отделение банка с паспортом, но пока такой возможности нет так как погодные условия не позволяют добраться до ближайшего отделения, у меня в вашем банке депозитная карта и социальная я по ней пенсию получаю и пособие на ребенка, скажите если бы что то произошло с картой, деньги сняли без моего ведома или заблокировали её, мне бы пришло смс на номер мобильного к которому карта прикреплена? Без моего ведома ни кто не может прикрепить карту к другому номеру? Спасибо.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2014, 16:15
#
Уважаемая qwertyas,
для консультации просим указать Ваш мобильный номер телефона в комментариях к данному сообщению.
Спасибо за обращение.
+
0
qwertyas
qwertyas
4 февраля 2014, 16:23
#
0634055041
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 февраля 2014, 17:19
#
Уважаемая qwertyas,
информация предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться