×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
Простите не очень поняла, это мне зайти на главный сайт ваш, и написать там есть раздел обратная связь? Правильно?
Уважаемая qwertyas,
как сообщалось ранее, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
как сообщалось ранее, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ждем обратной связи!
Уважаемая qwertyas,
сообщаем, что в описанной ситуации рекомендуем отправить Ваши данные через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или указать номер Вашего телефона, на который поступил звонок в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
сообщаем, что в описанной ситуации рекомендуем отправить Ваши данные через «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа) или указать номер Вашего телефона, на который поступил звонок в личных сообщениях.
Спасибо за обращение.
Через my Delta не могу так как пару дней назад не правильно ввела пароль и доступ заблокировался, я писала на горячую линию сюда к вам мне ответили что доступ можно возобновить только обратившись в отделение банка с паспортом, но пока такой возможности нет так как погодные условия не позволяют добраться до ближайшего отделения, у меня в вашем банке депозитная карта и социальная я по ней пенсию получаю и пособие на ребенка, скажите если бы что то произошло с картой, деньги сняли без моего ведома или заблокировали её, мне бы пришло смс на номер мобильного к которому карта прикреплена? Без моего ведома ни кто не может прикрепить карту к другому номеру? Спасибо.
Уважаемая qwertyas,
для консультации просим указать Ваш мобильный номер телефона в комментариях к данному сообщению.
Спасибо за обращение.
для консультации просим указать Ваш мобильный номер телефона в комментариях к данному сообщению.
Спасибо за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
с целью проверки информации просим предоставить Ваши данные (ФИО/ ИНН/ номер телефона, на который поступил звонок) на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!