×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- schirkunov
- 30 января 2014, 15:16
- #
Как к вам можно дозвонится если скайп не отвечает а точнее он выключен на номер 0800500600 постоянно напрямок перевантаженый зателефонуйте за киевским номером… но увы мне дорого с мобильного звонить
Уважаемый schirkunov,
обращаем Ваше внимание, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
обращаем Ваше внимание, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что СДБО «MyDELTA» работает в штатном режиме. Если у Вас возникли сложности для получения консультации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— с помощью скайп-телефонии.
Благодарим Вас за обращение!