Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Получить средства с текущего/карточного счета у Вас есть возможность в рамках выплат гарантированной суммы возмещения. Более подробную информацию о выплатах Вы сможете получить на сайте АО «Дельта Банк» www.deltabank.com.ua или в отделениях АО «Дельта Банк» после 02.10.2015 г.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Звонили в Дельта Банк в кол-ценрт, сказали, что мои выплаты фондом будут осуществляться Укргазбанком. Позвонила на горячую линию Укргазбанка, там мне сказали, что меня нет в списках. Позвонила в Дельта, подтвердили опять, что я есть в списках, даже озвучили сумму. Поехала в Мелитополь, была в отделении Укргазбанка по улице Дрязодубова 55. Экономист сказал, что меня нет в списках и я не могу получиться деньги, сказали обращаться в Дельта. Получается, что я бегаю по кругу. Подскажите, что мне делать и куда обращаться в такой ситуации, если в Дельта говорят, что мы есть в списках, а в Укргазбанке говорят, что меня нет в списках. Как я могу получить свои деньги?
Занимаюсь этой проблемой уже больше месяца.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Как мне получить пенсию за июль и август?
Рекомендуем уточнить состояние Вашего счета и информацию о возможности получения средств в Контакт-центре Банка, обратившись по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95.
Написать комментарий
Уточнить поступление средств на счет у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Пока средства не поступят на счет, они не могут быть учтены в счет погашения задолженности.
Написать комментарий
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)