Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dovlyatova25
dovlyatova25
22 января 2014, 17:16
Мелитополь
Здравствуйте! у меня была прсрочка по платежам кредитной карты, но в конце декабря 2013г мне позвонили и предложили зделать перекредитование всей суммы задолженности на 24 мес. но для этого надо внести аванс 10% от суммы я внес этот аванс но в перекредитовке пришел отказ, объяснили что недостаточная сумма аванса0 надо еще 10%, опять внес еще 10% итого вышло 20% аванса, но в перекредитовке опять пришел отказ уже без видимых на то причин, при этом экономисты Дельта банка меня уверяли что при оплате 20% аванса все будет хорошо и без проблем, но ничего, Через 7-8 дней мне пришло письмо что есля оплачу ее 1500гр то сумма задолженности автоматически пересчитается на 24 мес рвными платежами.Я уже хотел платить как вдруг звонит работник банка и говорит что оплачивать уже ничего не надо что заявка на перекредитовку отправлена по новой и мне надо только придти и подписать договор. Я пришел в отделение банка, опять пришел отказ по причине что надо уплатить аванс еще 1000гр и только тогда перекредитуют, так как с собой у меня не оказалось нужной суммы я решил придти на следующий день, но тут опять телефонный звонок и сотрудник банка говорит что надо заплатить не 1000, а 1800гр что меня обманули в банке что мол если я уплачу 1000 то ничего с перекредитовкой не выйдет. Я запутался и не знаю что мне делать платить хочу но сколько не знаю все время разные суммы очень хочется перейти на ежемесячный гафик, но у меня такое впечатление что банк специально тянет чтоб сумма задолженности росла, такого безумия и отвратитльного отношения к клиентам не встречал ни в одном банке помогие хть советом.
Дельта Банк
Ответ банка
22 января 2014, 17:30
Уважаемый dovlyatova25,
для уточнения информации и принятия необходимых мер, просим Вас предоставить Ваши личные данные (ФИО/ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались с указанием даты обращения, на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться