Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vitaliylevickiy
vitaliylevickiy
11 января 2014, 14:37
Виталий , Харьков
Добрый день. Являюсь Вашим клиентом не первый год… Все вроде хорошо… но вот в ноября решил положить деньги в Ваш банк, с расчетом снять их через пару месяцев. обратился в отделение банка г.Харькова, ул. Шевченко 100, где заведующая отделением, как я понял, Оксана Владимировна меня выслушала и посоветовала пополнить депозит, который у меня находился не первый год в данном банке… я удивился еще и спросил, не потеряю ли я деньги если через время заберу то что сейчас положу… на что мне дали ответ, что НЕТ и что я даже ОСТАНУСЬ В ПЛЮСЕ… я послушался данного специалиста и пополнил свой депозит… но 8 января мне необходимо было забрать деньги которые я положил в ноябре и пришел в банк, где мне та же Оксана Владимировна сказала, что когда я ложил деньги в ноябре то она меня неправильно поняла… в итоге мне разорвали договор по всему депозиту и я потерял значительную сумму денег. Оксана Владимировна пообещала и дала слово что она свою ошибку постарается исправить, но палец об палец не ударила… вот так Ваши сотрудники зарабатывают деньги для банка и обманывают своих клиентов… Как можно после таких событий доверять Вашему банку? Считаю что такие люди не должны занимать руководящую должность… НЕ ДОСТОЙНЫ!!! если конешно это не правила игры банка с клиентами… Теперь Вы потеряли клиента… Я ДЕНЬГИ… и оставшиеся деньги теперь придеться вложить в другой БАНК… Выражаю свое полное негативное отношение к данному отделению… Даже не хватило ума хотя бы извениться… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО У ВАС РАБОТАЮТ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ!!! ПОЗОР!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2014, 14:45
Уважаемый vitaliylevickiy,
Информация касательно работы отделения Банка была передана в ответственный отдел для принятия необходимых мер.
Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и приносим наши извинения.

Комментарии - 2

+
0
vitaliylevickiy
vitaliylevickiy
11 января 2014, 14:52
#
Спасибо, только вот почему то мне не стало легче от потерянных средств… надеюсь что хоть моя проблема послужит уроком для других вкладчиков, и таких «горе специалистов» в Ваших отделениях уменьшится....!!!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
11 января 2014, 15:01
#
Уважаемый vitaliylevickiy,
уверяем Вас, что будут приняты все необходимые меры для того, чтобы подобные ситуации в дальнейшем не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться