Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ELenane85
ELenane85
9 января 2014, 16:20
ЕЛЕНА, ПЕРЕВАЛЬСК ЛУГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОЧЕМУ МОЕЙ СЕСТРЕ ЗВОНЯТ И ХАМЯТ СОТРУДНИКИ ВАШЕГО БАНКА ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ У НЕЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК.И ОНА КОРМИТ.ГР. И ПОЧЕМУ ЕЙ ОТКАЗАЛИ В ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПО КАРТЕ 7.лет прошло?
Дельта Банк
Ответ банка
9 января 2014, 16:27
Уважаемая ELenane85,
прежде всего, хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Позвольте добавить, что решение о продлении договора принимается индивидуально по каждому Клиенту на основании предоставленных документов и данных.
Благодарим за вопрос.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться