Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kovzharov
kovzharov
8 января 2014, 23:23
Андрей, Донецк
Я получил в банке скрейч-карту с паролем и договор с логином, при попытке входа на My DELTA мне высвечивает ответ-логин или пароль введены неверно, проверьте данные.Почему я не могу войти на сайт?!
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2014, 23:35
Уважаемый kovzharov,
сообщаем, что если счет был оформлен в рабочий день до 18:00, то воспользоваться СДБО «myDELTA» есть возможность на следующий рабочий день после обновления информации в базе данных Банка. В случае оформления счета после 18:00 или в выходной день, воспользоваться системой будет возможность на второй рабочий день после дня оформления Договора.
В случае, если данные сроки уже прошли, для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии - 1

+
0
kovzharov
kovzharov
8 января 2014, 23:35
#
Спасибо! Завтра попробую!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться