Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KadurinVova
Vova Кадурин
5 января 2014, 16:11
Vova, Вознесенск
Добрый день! Что делать если вот такое сообщение 05.01.2014 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA -3 500,00 грн. В обробці Сума заблокована на рахунку
Дельта Банк
Ответ банка
5 января 2014, 16:15
Уважаемый Vova Кадурин,
сообщаем, что для получения детальной консультации непосредственно по Вашей учетной записи, а также о состоянии совершенных Вами переводов, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться