×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- Vova Кадурин
- 5 января 2014, 0:16
- #
Спасибо большое!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Еще есть карта Ощадна картка №1 — My DELTA
Ошибка — ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
обращаем Ваше внимание, что при оформлении продукта «Ощадна картка № 1» Клиенту присваивается Стандартный доступ в СДБО «myDELTA ». Для входа в систему достаточно ввести логин, который указан в пункте 1.2.1. Договора о предоставлении комплексных банковских услуг, а также пароль, который указан под защитным покрытием на обратной стороне скретч-карты.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашей учетной записи, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!