×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- Svetaabsolut
- 4 января 2014, 20:22
- #
Разблокировать, могу через интернет?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что если Вы самостоятельно регистрировались в СДБО «myDELTA», то на данный момент отсутствует возможность разблокировать Легкий доступ в Систему. Если Вы оформляли в отеделении Банка продукт «Ощадна картка №1»/ «Ощадна картка №1 Debit», то для разблокировки доступа необходимо с паспортом обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
В то же время позвольте обратить Ваше внимание, что СДБО «myDELTA» – это система дистанционного обслуживания, которая предоставляет возможность просматривать информацию по всем банковским продуктам, а также совершать банковские операции со своего компьютера, не посещая Банк (при наличии Стандартного доступа в Систему). С помощью данной системы вы имеете возможность:
— переводить средства между Вашими счетами и на счета третьих лиц в пределах Украины;
— размещать депозиты онлайн;
— подавать запросы в Банк по интересующим Вас вопросам, в том числе и инициировать изменение индивидуальных лимитов по Вашим картам;
— оплачивать коммунальные, телекоммуникационные услуги, а также услуги мобильных операторов.
Спасибо за обращение.