×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Спасибо все решилось путем обращения на онлайн линию, но опять таки вырастают накладные расходы времени и денег. За кредитные средства клиенты оплачивают каждую копейку, сервис желательно лучше, мне бы не хотелось платить больше. Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
кто мне оплатит лишние затраты и для кого сервис если нельзя войти туда?
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также информируем, что обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.