Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yurkova
Yurkova
4 января 2014, 13:22
Юркова С.Б., Бахчисарай
Здравствуйте как мне открыть онлайн доступ.Я не могу тратить свои деньги или держать с пециально страционарный телефон чтобы бесплатно звонить в Дельтабанк. Скреч карты не качественные вместе с покрытием стерлись все цифры я съездила в Симферополь (30грн) заказла еще одну скрейч карту позвонила на гарячую линию 20 грн мне хватило чтобы выслушать оператора. Что мне делать?
кто мне оплатит лишние затраты и для кого сервис если нельзя войти туда?
Дельта Банк
Ответ банка
4 января 2014, 13:29
Уважаемая Yurkova,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» есть возможность только путем обращения в отделение Банка и получив новую скретч-карту. Также информируем, что обратиться в Контакт-Центр Банка у Вас есть возможность одним из следующих способов:
— по номерам: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 2

+
0
Yurkova
Yurkova
4 января 2014, 13:49
#
Спасибо все решилось путем обращения на онлайн линию, но опять таки вырастают накладные расходы времени и денег. За кредитные средства клиенты оплачивают каждую копейку, сервис желательно лучше, мне бы не хотелось платить больше. Спасибо.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
5 января 2014, 20:52
#
Уважаемая Yurkova,
благодарим Вас за замечание!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться